В ноябре Инго Банк начисляет кешбэк до 10% на маркетплейсах и в супермаркетах

Пользователи программы лояльности Инго Бонус ежемесячно получают повышенный кешбэк в выбранных категориях. В ноябре банк возвращает до 10% кешбэка за покупки в категориях на выбор – маркетплейсы, супермаркеты, ювелирные изделия, автоуслуги, детские товары, книги и сувениры, такси и каршеринг.

«Ноябрь традиционно считается месяцем распродаж и скидок — отличное время, чтобы не только приобрести товары по более низкой цене, но и получить повышенный кешбэк. В этом месяце доступны выгодные категории, например, маркетплейсы, которые делают покупку вдвойне выгоднее», – отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Инго Банка Полина Берсенева.

В ноябре для пользователей с подпиской также доступна категория такси и каршеринг, а для пенсионеров, получающих пенсию на ИнгоКарту, – категория «Аптеки». Самые популярные категории, «На всё» и «Супермаркеты», доступны на постоянной основе.

Выбор приоритетных категорий на следующий месяц, по которым начисляется повышенный кешбэк, доступен с 20 числа предыдущего месяца. С подпиской клиенты банка могут выбрать 4 категории (без подписки — до 3).

Накопленные Ингорубли можно обменять на сертификаты у партнеров, среди которых Ozon и Wildberries, а также новые партнеры банка – Дикси, Винлаб, Улыбка радуги, SMEG и другие.

Программа Инго Бонус третий год подряд получает премию Loyalty & CX Awards Russia как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становилась лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности». Ранее сообщалось, что эффективный кешбэк в Инго Банке почти в два раза выше рынка российских банковских услуг.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о программе “Агромотиватор”Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о программе “Агромотиватор”

В текущем году программа "Агромотиватор" поддержит 44 проекта от ветеранов и участников СВО в 19 регионах, предоставляя им сопровождение на всех этапах - от получения земли до отчетности.

ИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 33% ростовчанИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 33% ростовчан

Треть жителей Ростова-на-Дону (33%) хотя бы раз получали консультацию по какому-либо вопросу через чат-бота. Такие данные получили страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк ВТБ в ходе совместного опроса*. При этом

«Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков«Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков

Защитить свой автомобиль от недобросовестных водителей, выезжающих на дорогу без ОСАГО, а также от тех, на кого не распространяются требования страховать свою гражданскую ответственность, — например, пользователей электросамокатов, — теперь