В «Росгосстрах» в Ульяновской области уже поступило порядка 70 заявлений от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Ульяновский филиал «Росгосстраха» принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало от паводковых вод.

Ранняя весна и аномально теплая для региона погода спровоцировали быстрое таяние льда и снега, талая вода с полей затопила дороги и населенные пункты, подтопленными оказались сотни домов, в том числе муниципальные здания и торговые объекты. В наиболее сложной ситуации оказались жители в Ульяновском, Сенгилеевском, Радищевском, Николаевском, Новоспасском районах. Эксперты отмечают, что такое половодье фиксируется впервые за последние 30 лет.   

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Ульяновской области Тимура Картавенко, сразу после начала паводка агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, старались морально их поддержать, консультируя по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. На 4 апреля в Ульяновский филиал «Росгосстраха» поступило порядка 70 заявлений от пострадавших.

«Страховым случаям, связанных с мартовским паводком в Ульяновской области, в «Росгосстрахе» присвоен статус «массового убытка», — говорит Тимур Картавенко. — Это означает, что урегулирование страхового события будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления клиентами документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам на своих участках и в поврежденных водой домах. Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы ущерба после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. И эти деньги наверняка не будут лишними для владельца дома, которому предстоит все это восстанавливать. Более того, компенсация может быть выплачена, если после сильных дождей повысился уровень грунтовых вод и было повреждено строение и имущество, которое находилось в доме».

Тимур Картавенко напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как подчеркнул Тимур Картавенко, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач. 

Добавить комментарий

Прочтите

Броненосцы. Главный калибр

Броненосцы. Главный калибрБроненосцы. Главный калибр

Купить за 236.00 RUR Тактический морской симулятор, посвященный масштабным сражениям во времена расцвета пароходного флота. Уже больше года Соединенные Штаты Америки и Конфедеративные Штаты Америки ведут ожесточенную войну. В 1862