Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Виртуальные ассистенты семейства Салют готовы проконсультировать клиентов по 60 популярным запросам, касающимся рискового страхования. Сбер, Джой и Афина помогут выбрать нужную страховую программу и расскажут о действующих полисах в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

фото: Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Кроме того, теперь клиенты могут увидеть актуальную витрину страховых продуктов. Все полисы для удобства клиентов разбиты по категориям «Автомобиль», «Ипотека и кредиты», «Имущество и деньги», «Жизнь и здоровье». Чтобы увидеть банковские страховые продукты, нужно нажать на значок ассистентов внизу экрана и спросить: «Салют, какие страховки есть в Сбере?»

Клиент также может попросить виртуального ассистента порекомендовать ему страховку. Помощник подберёт подходящий страховой полис, расскажет про него и направит клиента на оформление — для этого нужно спросить: «Салют, какие страховки мне подходят?»

Виртуальные ассистенты постоянно совершенствуются, что позволяет не нагружать клиента лишними вопросами, упрощать пользовательский путь и получать достоверную информацию напрямую. 

Добавить комментарий

Прочтите

Закрытие торгов на валютном рынке 10.11 УК «Альфа-Капитал»

Закрытие торгов на валютном рынке 10.11 УК «Альфа-Капитал»Закрытие торгов на валютном рынке 10.11 УК «Альфа-Капитал»

В среду, 10 ноября, на старте торгов курс рубля показал снижение к мировым валютам: курс доллара составил 70,85 руб. (+10,0 коп.), курс евро — 82,04 руб. (+14,25 коп.). На российскую

Погрузчики Hangcha с выгодой до 10% для клиентов СберЛизинга

Погрузчики Hangcha с выгодой до 10% для клиентов СберЛизингаПогрузчики Hangcha с выгодой до 10% для клиентов СберЛизинга

СберЛизинг и ООО «БМГ» объявляют о старте совместной акции на вилочные погрузчики Hangcha. Акция действует на всей территории Российской Федерации. Согласно ее условиям, клиентам СберЛизинга предоставляется скидка в размере 10%