Выставка «Мечта москвича» Музея Транспорта Москвы под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала экспонаты первой полномасштабной выставки «Мечта москвича» Музея транспорта Москвы, посвященной судьбе автомобильной марки «Москвич» – от первых эскизов и чертежей до последних «ролей» в кино и на дорогах страны. Выставка проходит на «ВДНХ» в павильоне № 26 «Транспорт СССР».

На выставке представлено 30 экспонатов транспортной коллекции и более 300 объектов, связанных с историей автомобильной марки. Среди них «Москвич-422» («Буратино») 1954 года – уникальный образец с сохранившимся деревянным кузовом, миллионный «Москвич-408» 1967 года, «Москвич-400», сошедший с конвейера в первый послевоенный год, а также ГД-1 – первый советский двигатель, созданный для участия в Формуле-1.

Действие страховой защиты в рамках договора распространяется на случаи пожара, залива жидкостями в результате аварий систем снабжения, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц, включая вандализм, а также иные события, которые могут причинить ущерб экспонатам.

«Автомобили марки «Москвич» давно стали легендой. Многие вспоминают их с особым трепетом. Тем приятнее будет гостям выставки снова встретиться со своими воспоминаниями, связанными с этими ретро-автомобилями. Хотелось бы особо отметить, что часть экспозиции переоборудована под съемочную площадку, где любой желающий сможет разделить с культовым автомобилем главную роль в сцене из фильма «Зелёный огонёк». Наша компания рада быть причастной к культурному событию такого масштаба. «АльфаСтрахование» имеет большой опыт страхования культурных ценностей и может гарантировать своим клиентам высокий уровень надежности и качества обслуживания», – говорит Андрей Куча, начальник отдела страхования культурных ценностей «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

Добавить комментарий

Прочтите

Эксперты ВСК назвали самые травмоопасные регионы для школьников

Эксперты ВСК назвали самые травмоопасные регионы для школьниковЭксперты ВСК назвали самые травмоопасные регионы для школьников

Согласно статистике урегулированных страховых случаев ВСК, чаще всего летом родители с детьми обращаются в медицинские учреждения с переломами конечностей и ушибами. Также к популярным повреждениям относятся порезы и ожоги. Получают

«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г

«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г

Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится