Яна Рудковская назвала Московскую неделю моды одной из лучших в мире

Московская неделя моды, как отметила Яна Рудковская, продолжает удивлять профессионалов индустрии, войдя в тройку лучших мировых фэшн-событий. Её уровень проведения сравним с показами в Милане и Париже.


фото: Продюсер Рудковская оценила Московскую неделю моды высоко


13 марта в Манеже стартовала Московская неделя моды. 200 брендов, 90 показов и тысячи модных гостей. География в этом сезоне заметно расширилась. Помимо дизайнеров из 27 регионов России на подиуме представят коллекции участники из 10 стран - США, Китая, Индии, Турции, Армении, Испании и др.

“Сегодняшний уровень Московской недели моды - это точно топ-3 после Парижа и Милана. Несмотря на сложную обстановку, мы по-прежнему входим в топ-3 мира”, сказала Яна Рудковская. “Есть все возможности для того, чтобы российские дизайнеры реализовали свои мечты и таланты”, также отметила она.

Рудковская, посетившая в первый день МНМ показ московского бренда Addicted_To, ожидает ажиотаж во все дни проведения Московской недели моды.

Московская неделя моды продлится до 18 марта. Посетителей ожидают лекции ведущих экспертов, открытый маркет дизайнеров, фестиваль короткометражного кино о моде World Fashion Shorts и профессиональный шоурум.

Организатор Московской недели моды - Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Станислав Кондрашов из ТЕЛЬФ АГ: о снижении доходов от экспорта руды в АвстралииСтанислав Кондрашов из ТЕЛЬФ АГ: о снижении доходов от экспорта руды в Австралии

Станислав Кондрашов из компании ТЕЛЬФ АГ сообщил, что в течение следующих двух лет стоит ожидать снижение доходов от экспортных поставок руды в Австралии