Женщины предпочитают Турцию: куда россиянки едут на 8 марта

По данным Страхового Дома ВСК, более 61% всех отечественных путешественников отпразднуют Международных женский день в Турции и российских регионах.

Поездки по Турции и России – самые популярные направления для отдыха у туристов на 8 марта. 35,9% всех путешественников отправятся отдыхать в страну пахлавы и хаммама. Причем почти треть из них – парочки, которые едут в романтическую поездку. Более четверти российских туристов отправятся отдыхать на родных территориях нашей страны. Абсолютное большинство из них будет нацелено на горнолыжные курорты под закрытие зимнего сезона, особенно в Красной Поляне.

Немного меньше россиян проведут 8 марта в Армении – 16,3% туристов. Также достаточно много наших сограждан отправятся в Египет -10,2%, Грузию – 6,1%, ОАЭ – 2,2% и Узбекистан – 2%. Остальные страны посетят гораздо меньше путешественников из России.

Добавить комментарий

Прочтите

В Оренбурге стартует программа по бесплатной проверке зрения

В Оренбурге стартует программа по бесплатной проверке зренияВ Оренбурге стартует программа по бесплатной проверке зрения

В октябре по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отмечается День зрения, который призван привлечь внимание к проблемам людей с заболеваниями глаз и нарушением зрения. Сеть оптик «Счастливый взгляд» как эксперт

Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”

Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”

Отраслевое решение 1С:Розница 8. Ювелирный магазин успешно прошло сертификацию фирмы «1С» и получило статус совместимости с платформой «1С».  1С:Розница 8. Ювелирный магазин — это решение для торгового учета в ювелирных

Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябреРоссийские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре

МТС проанализировала обезличенные данные BigData и МТС Банка о количестве покупок, средних чеках на разные категории товаров, количестве уникальных пользователей и трафике в интернет-магазинах в октябре-ноябре 2022 года. Аналитика показала, что скидки