«585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

На фоне популярности новой китайской социальной сети, ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» первым из российских брендов завел аккаунт в Red Note и будет развивать новое направление smm.

В Red Note «585*ЗОЛОТОЙ» будет выпускать вирусные вертикальные ролики и делиться с аудиторией полезными материала из бренд-медиа. Если эксперимент покажет позитивный результат, команда «585*ЗОЛОТОЙ» будет и дальше развивать аккаунты в других китайских соцсетях, куда переходит русскоязычная аудитория.

Для справки: на фоне миграции американской аудитории после несостоявшейся блокировки TikTok русскоговорящая аудитория также начали заводить аккаунты в Red Note, количество пользователей из России постепенно растет. Сейчас приложение Red Note уже в топ-100 российского App Store.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

DropDocs: надёжность и цифровая прозрачность для бизнесаDropDocs: надёжность и цифровая прозрачность для бизнеса

Для получения объективной оценки о подрядчике достаточно обратиться к публичному профилю организации в сервисе DropDocs по адресу dropdocs.ru/id/ИНН: здесь представлен рейтинг благонадёжности

RU TALKS подписал соглашение о сотрудничестве с Московской Торгово-Промышленной ПалатойRU TALKS подписал соглашение о сотрудничестве с Московской Торгово-Промышленной Палатой

Комментариев пока нет. Это интересно:Сколько соглашений о сотрудничестве действует между субъектами двух стран?Какие преимущества получит бизнес при сотрудничестве с компанией "Елтранс+"?Какие компании участвовали во ии Общероссийском образовательном форуме «Кадры решают