«585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

На фоне популярности новой китайской социальной сети, ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» первым из российских брендов завел аккаунт в Red Note и будет развивать новое направление smm.

В Red Note «585*ЗОЛОТОЙ» будет выпускать вирусные вертикальные ролики и делиться с аудиторией полезными материала из бренд-медиа. Если эксперимент покажет позитивный результат, команда «585*ЗОЛОТОЙ» будет и дальше развивать аккаунты в других китайских соцсетях, куда переходит русскоязычная аудитория.

Для справки: на фоне миграции американской аудитории после несостоявшейся блокировки TikTok русскоговорящая аудитория также начали заводить аккаунты в Red Note, количество пользователей из России постепенно растет. Сейчас приложение Red Note уже в топ-100 российского App Store.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Владимир Виноградов вошел в топ-5 «Лучших руководителей агентства в сфере рекламы, маркетинга и PR» АКМРВладимир Виноградов вошел в топ-5 «Лучших руководителей агентства в сфере рекламы, маркетинга и PR» АКМР

Генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов занял вторую позицию в рейтинге «Лучших руководителей агентства в сфере рекламы, маркетинга и PR». Рейтинг представлен Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России

Наличие соцпакета для большинства казанцев не менее важно, чем уровень зарплаты при трудоустройствеНаличие соцпакета для большинства казанцев не менее важно, чем уровень зарплаты при трудоустройстве

Более 84% соискателей из Казани не готовы отказаться от соцпакета при трудоустройстве в пользу более высокой зарплаты. Хотя первое, на что обращают внимание в предложении о работе – уровень ее