Банк ЗЕНИТ спасает главного героя «Титаника» в новом рекламном ролике

«Сцена знаменитого фильма с альтернативной концовкой — новый сюжет рекламного ролика Банка ЗЕНИТ. Используя знакомую всем эмоциональную сцену, мы демонстрируем, что готовы предложить решения в любой, даже самой нестандартной, ситуации. В центре нашего внимания — каждый клиент, для которого у нас есть не только передовые финансовые решения, но и теплое человеческое отношение, поддержка и эмпатия. Обновленная кампания повысит узнаваемость бренда Банка ЗЕНИТ в розничном сегменте, позволит расширить бизнес и укрепить конкурентные позиции банка в ключевых регионах», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.


Первый этап рекламной кампании Банк ЗЕНИТ запустил в начале февраля 2022 года. Она транслирует ценности Банка ЗЕНИТ, главная из которых — особый подход к клиенту. Запуску кампании предшествовало комплексное исследование Банка ЗЕНИТ и рекламного агентства Art Union. Согласно его данным, уровень доверия к большинству звездных персон падает. Зачастую звезды рекламируют несколько брендов, одновременно участвуя в 3–4 кампаниях, и это сильно отражается на уровне доверия потребителей.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

С 2026 года семьи ждет повышение детских пособий, больничных и маткапиталаС 2026 года семьи ждет повышение детских пособий, больничных и маткапитала

В 2026 году российские семьи могут рассчитывать на существенное увеличение ряда государственных выплат. О предстоящих изменениях рассказала депутат Госдумы, член комитета по соцполитике Светлана Бессараб.

Лайфхак от «Метриум»: Кредитные ловушки – основные риски при оформлении ипотекиЛайфхак от «Метриум»: Кредитные ловушки – основные риски при оформлении ипотеки

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие требования предъявляются к автомобилю для оформления кредита?Какова основная причина, по которой МФО все еще взяты из банков??Как назвало Московский государственный технический университет, названный в честь