Эксперты о портрете покупателя элитной недвижимости в 2025 году: блогеры, IT-специалисты и топ-менеджеры

По их данным, большой объем сделок приходится на топ-менеджеров. Для них элитное жилье — способ продемонстрировать свой высокий статус, а основным критерием при выборе квартиры являются выгодная локация с развитой инфраструктурой и логистикой.

Значительный объем проданных элитных лотов приходится на владельцев крупного и среднего бизнеса, которые рассматривают недвижимость как диверсификацию активов и символ своего успеха. Для этой категории крайне важны уникальность объекта и возможность кастомизации. Девелоперы, в свою очередь, уходят от типовых планировок, следуя тренду соучастия клиента в проектировании.Квартиры в отделке white box предлагаются уже с готовыми инженерными узлами и позволяют реализовать индивидуальный архитектурный проект.

Большим спросом элитное жилье пользуется у звезд шоу-бизнеса и блогеров. Для них недвижимость — это важная часть личного бренда, многофункциональное пространство для жизни, работы и создания уникального контента. Определяющими факторами при выборе объекта для покупки у них являются презентабельность, приватность и возможности для самовыражения.

Аналитики жилого направления CORE.XP также выделяют новую категорию покупателей элитного жилья, которая сформировалась благодаря цифровой экономике и росте курсов криптовалют, — это IT-специалисты. Они предъявляют высокие требования к технологиям «умного дома», экологичности материалов, современному дизайну и оформлению мест общего пользования, внутридворовым территориям. Для таких клиентов застройщики предусматривают бесшовный клиентский путь. Единое приложение-хаб объединяет все этапы заключения сделки — от выбора квартиры через VR-тур и отслеживания этапов строительства в онлайн-режиме до управления сервисами и коммунальными платежами после заселения.

Один из самых заметных трендов на рынке элитной недвижимости — это стремление покупателей жить в столице, которая сегодня является символом деловой энергии, карьеры, культуры и статуса. Но есть и другой заметный тренд — это интерес к загородному формату. Загородная недвижимость ассоциируется у покупателей с функциональностью и экологичностью, гармонией с окружающей средой, здоровьем и уединением, временем, проведенным с семьей. Оба рынка демонстрируют устойчивую динамику, при этом каждый формат отвечает разным жизненным потребностям клиента, а выбор между ними зависит от его жизненных целей и ценностей.

«Сегодня мы наблюдаем, как запросы клиентов смещаются от простого обладания элитной недвижимостью к формированию с ее помощью целостной жизненной среды. Современный покупатель элитной недвижимости — это «архитектор образа жизни», для которого квартира является материальным воплощением его ценностей и идентичности. Для него элитная недвижимость – это не просто квадратные метры или инструмент для инвестиций, а отражение его статуса и уровня жизни, успеха и идентичности, безопасность для своей семьи и доступ в закрытое сообщество. Для девелоперов этот тренд означает фундаментальный сдвиг от роли поставщика квадратных метров к роли создателя и куратора ценной экосистемы. Успех жилого проекта теперь определяется глубиной интеграции объекта в сценарий жизни клиента», — отмечает Екатерина Ломтева, директор, руководитель направления жилой недвижимости CORE.XP.

Клиент инвестирует не только в недвижимость, но в собственное здоровье, экологию, статус, который можно передать по наследству. При планировании своих проектов девелопер должен учитывать все эти нюансы и запросы аудитории.Неотъемлемой частью проектов становится wellness-архитектура, которая поддерживает физическое, психологическое, эмоциональное и экологическое здоровье человека: биофильный дизайн, который позволяет интегрировать элементы природы на всех уровнях от архитектурной планировки до деталей интерьера, использование натуральных природных материалов в отделке, монтаж современных систем очистки воздуха и воды и другие инженерные решения. Конкурентным преимуществом застройщиков становится наличие эко-сертификатов, которые подтверждают инвестиционную привлекательность проектов.

Вместо стандартного набора amenity space (спортзал, лаунж-зоны) создается инфраструктура для реализации различных сценариев жизни. Появляются пространства для организации нетворкингов и бизнес-встреч, проведения лекций от партнеров (арт-дилеры, управляющие семейных офисов), а также закрытых событий. Wellness-инфраструктура может быть представлена не просто SPA, а медицинским кабинетом с телемедицинским оборудованием, студией для ментальных практик, бассейнами с системами биомониторинга. Появляются и сервисы для клиентов по требованию: интеграция в экосистему персональных шеф-поваров, консьерж-сервис премиум-класса, оказание услуг по организации путешествий. Таким образом, жилой проект становится не просто набором квартир, а полноценной платформой для жизни.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Открытия торговых центров в Санкт-Петербурге побили восьмилетний рекордОткрытия торговых центров в Санкт-Петербурге побили восьмилетний рекорд

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 2025 году демонстрирует заметное оживление, связанное с открытием новых объектов.

Каждый десятый житель Тюмени формирует сбережения на оплату образованияКаждый десятый житель Тюмени формирует сбережения на оплату образования

Каждый десятый житель Тюмени (8%) регулярно или время от времени откладывает средства на оплату собственного или детского образования

God of War III

God of War IIIGod of War III

Купить за 1199.00 RUR Финальный эпизод знаменитой трилогии, предыдущие части которой разошлись по миру многомиллионным тиражом. Главный герой – Кратос – бывший спартанец, бросивший вызов самим небожителям, оказывается в самом