Это фиаско, братан!

Кандидаты от оппозиции в очередной раз потерпели фиаско. Несмотря на высокий потенциал выигрыша в парламентском голосовании, оппозиция не учла ошибок предыдущих выборов и к 19 сентября готовилась по старым правилам.


фото: Это фиаско, братан!


Состязательной политики в стране не стало. Оппозиционные кандидаты побежали за помощью к тем же политтехнологам и пиарщикам, которые параллельно выполняют проекты (отрабатывают деньги) по ведению провластных кандидатов в политику. Отчасти они выступают закулисными режиссерами избирательного цирка, получая деньги сразу от двух борющихся сторон. А некоторые даже сами не побрезговали избраться в Думу от Кемеровской области.


Независимый пиар-технолог Олег Мальцев неоднократно заявлял, что в России практически не осталось свободных пиар-агентств. Известные пиарщики не занимаются политикой, а только выторговывают места для кандидатов в регионах и на федеральном уровне, дискредитируя при этом электоральную демократию. «Прайс» на подобные услуги известен всем кремлевским пиарщикам. 


В итоге перед протестным электоратом в очередной раз промелькнули лица, которые по факту ничем не различаются с представителями провластных партий. Если избиратели и отдавали за них голоса, то исключительно, чтобы выступить против правящей партии. Примером тому являются кандидаты от КПРФ и Коммунистов России, которые в некоторых регионах набрали весьма высокий и не ожидаемый для них самих процент.


фото: Это фиаско, братан!


Крайне важно отметить, что региональные СМИ финансово и идеологически зависят от «регулятора». Муссирование в них протестной риторики исключается, что не позволило оппозиционерам полноценно заявить о себе. В то же время кандидатам от ЕР «выкроили время» на всех каналах, чтобы рассказать о достижениях и планах на будущее.


Очень интересным и полностью управляемым кремлевским проектом стала партия «Новые люди». Московские пиарщики задействовали для раскрутки все интернетовские штучки и акции, которые популярны у избирателей. В партию привлекли политика, вызывающего у народа симпатию: Сардана Авксентьева - второй по частоте цитируемости в социальных сетях в России после арестованного губернатора Фургала (по итогам прошлого года).


Партия беспрепятственно прошла регистрацию в ЦИК, что абсолютно было бы невозможно для любой другой политической организации. Кремлевским пиарщикам удалось отвести от оппозиции тот опасный процент голосов в свою пользу, который бы мог остаться у оппозиции. У определенной категории российских избирателей даже создалось впечатление, что в парламент действительно попали новые люди. Правда все они со старыми партбилетами и с функционалом по оказанию законодательных услуг.


Автор: Александр Святославский

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Ингосстрах Банк становится Инго Банком: новый этап развитияИнгосстрах Банк становится Инго Банком: новый этап развития

Ингосстрах Банк объявляет о ребрендинге и меняет название на Инго Банк. Концепция предусматривает расширение линейки банковских продуктов и привлечение новой целевой аудитории.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о создании рейтингового агентства БРИКСЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о создании рейтингового агентства БРИКС

Страны БРИКС обсуждают возможность создания рейтингового агентства для содействия инвестиционным процессам внутри объединения.

Первые «Корсары» вышли на улицы Калининграда

Первые «Корсары» вышли на улицы КалининградаПервые «Корсары» вышли на улицы Калининграда

Комментариев пока нет. Это интересно:Какой процент продаж в Московской области приходится на указанные городские округа?Сколько билетов было продано и сколько пассажиров перевезено по программе субсидирования перевозок на Дальний Восток и