Москва, 23 января. Эксперты финансового маркетплейса Сравни поделились результатами активности пользователей проекта «Образование» за год. Аналитики рассказали о самых популярных направлениях в обучении и стоимости курсов на основе внутренних данных за 2023 год.
Чему учились пользователи?
Самым популярным направлением онлайн-образования в 2023 году стали курсы по программированию. Чаще всего пользователи делали выбор в пользу программ по QA-тестированию (9,7%) и одинаковый интерес (по 8%) клиенты проявляли к обучению Python-разработке и 1С-разработке.
Вторая категория по популярности за год –– «Дизайн». Самые востребованные направления –– дизайн интерьеров (16,5%), графический дизайн (12,5%), web-дизайн (11%).
На третьем месте по популярности –– категория курсов про красоту и здоровье. Четверть интересующихся beauty-сферой обучалась массажу. Программу по обучению маникюру и педикюру выбрали 15% клиентов и косметологию –– 11%.
«Спрос на обучение ИТ-специальностям остается стабильным. Пользователи относятся к ИТ-направлениям как к возможности получить стабильную профессию и быть уверенным в своем заработке. Интерес к специальности подогревают и специальные льготы для этих кадров» –– поделился Александр Сырычко, руководитель продукта «Образования» в Сравни.
За 2023 год наибольший рост показало направление «Бизнес и управление», за год оно выросло почти в 3,2 раза. Среднемесячный темп роста составил 14%. Финансовое направление выросло в почти 2,2 раза, а среднемесячный темп –– 27%. По направлению «Аналитика» был зафиксирован почти троекратный рост, в среднем в месяц темп составил 10%.
Сколько стоило обучение
Средняя стоимость курса на Сравни в 2023 году — 58 тысяч рублей: это на 13% больше показателя 2022 года. Самые «дорогие» курсы покупали в периоды с февраля по март. Тогда в среднем цена на программу обучения выросла до 63 тысяч рублей. Другой период с ростом стоимости –– с августа по сентябрь, в этот период стоимость увеличилась до 67 тысяч рублей.
Почти треть (29%) купленных через проект «Образование» курсов стоила от 50 до 100 тысяч рублей. За четверть (24%) от общего числа приобретенных курсов пользователи отдали более 100 тысяч рублей. Еще 23% приобретенных программ находятся в диапазоне от 20 до 50 тысяч рублей, 11% курсов –– от 10 до 20 тысяч рублей и 13% стоили до 10 тысяч рублей.
Чаще всего дополнительным образованием интересовались жители Москвы и области, Санкт-Петербурга и области, Нижегородской области, Краснодарского края и Свердловской области.
Справка
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых,
банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сравни запускает новую рекламную кампанию, посвященную прозрачным условиям по кредитам и точным ставкам от банков
- Сравни первой в России запускает бесплатный сервис для управления кредитной историей и личными финансами
- Сравни и Ozon: каждый второй россиянин стал больше тратить на подарки к Новому году
- Сравни расширил возможности для инвестирования в МФО
- Сравни запустил сервис проверки контрагента
Это интересно:
- Какую важность отметил премьер-министр в разработке методологических курсов и игровых вариантов обучения в области создания микросхем?
- Наибольшее увеличение затрат в этом классе было предоставлено единственными проектами в их областях, которые достигли финала?
- Сколько денег тратится на Zemsky Doctor и Zemsky Feldsher??
- В 2023 году 41,4% российской внешней торговли было на партнерах брицс.?
- В застрахованном случае владелец застрахованного автомобиля получит оплату наличными или направлением?