ВСК совместно с Финтех Хабом Банка России и Университетом «Сириус» запускают образовательную программу по цифровой трансформации в страховании

В рамках образовательной программы «Цифровая трансформация в страховании» студенты получат теоретические знания в области законодательного регулирования страховой отрасли и рынка FinTech от специалистов Банка России, а также разберут практические кейсы диджитализации в страховании с практикующими экспертами Страхового Дома ВСК. Темы лекций – от создания цифрового страхового продукта до цифровой трансформации бэк-функций страховой компании. Преподаватели – руководители различных подразделений ВСК расскажут, как изнутри устроена технологичная страховая компания, о новых сегментах страхования, инновационных и организационных вызовах, на которые предстоит дать ответ.

«Цифровая трансформация отрасли ставит перед нами новые задачи, требующие наличия кросс-отраслевых компетенций у специалистов компаний. Фактически, на данный момент на рынке труда наблюдается дефицит готовых профессионалов, способных совмещать знания в финансовой и ITотраслях для решения различных задач страхового бизнеса. ВСК предлагает молодым специалистам уникальную возможность получить практические знания в данной области от 17 экспертов и 5 менторов, работающих в этом бизнесе много лет, разобрать реальные успешные кейсы. Мы вкладываем в этот курс много ресурсов и надеемся, что он будет максимально интересным и полезным», — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Программа пройдет в два этапа. Дистанционная часть обучения будет проходить для всех поступивших в период с 10 октября по 21 ноября 2022 года. В рамках онлайн-лекций студенты изучат основные процессы цифровизации страховой отрасли, получат консультации менторов программы по генерации идей цифровизации в страховании. А в ходе очного этапа в конце ноября 2022 года 24 финалиста будут разделены на 6 команд, каждая из которых должна будет выполнить итоговое задание по одной из 6 заданных тем. 

«В рамках программы ребята смогут научиться использовать прикладные инструменты диджитал-маркетинга, разработки продуктов, аналитики данных и клиентского сервиса на примере реальных бизнес-кейсов. По итогам обучения команды проработают темы исследования клиентского пути (CJM), новых страховых продуктов, искусственного интеллекта, сервисов для внешнего рынка, основанных на данных страховой компании, а также цифровизации агентского канала продаж и управления талантами (HR). Подготовка выпускных проектов позволит студентам погрузиться в жизнь современной цифровой компании, получить уникальный опыт и навыки поиска нестандартных решений», — отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Стать участником программы может любой студент очного отделения российского вуза, интересующийся цифровизацией в финансовой отрасли и созданием цифровых продуктов, обладающий базовыми знаниями в кредитно-финансовой сфере, создании IT-продуктов или в области применения искусственного интеллекта. 

Добавить комментарий

Прочтите

МТС Банк заплатит сотрудникам за стаж работы

МТС Банк заплатит сотрудникам за стаж работыМТС Банк заплатит сотрудникам за стаж работы

МТС Банк расширяет компенсационный пакет для сотрудников и объявляет о запуске программы поощрения за стаж работы в компании. Сотрудников ждут различные варианты вознаграждений в зависимости от количества отработанных лет: от фирменного

Открытие рынка России 09.06 УК "Альфа-Капитал"

Открытие рынка России 09.06 УК «Альфа-Капитал»Открытие рынка России 09.06 УК «Альфа-Капитал»

В четверг на открытии рынок акций РФ снизился. Индекс МосБиржи сокращается 0,61% до 2304 пунктов, индекс РТС отступает на 0,41% до 1226 пунктов. Индекс государственных облигаций RGBI вернулся к росту,

Rookee помогут маркетологам и вебмастерам заработать в «Чёрную пятницу»

Rookee помогут маркетологам и вебмастерам заработать в «Чёрную пятницу»Rookee помогут маркетологам и вебмастерам заработать в «Чёрную пятницу»

Как привлечь покупателей из Сети? Этот вопрос волнует большинство маркетологов и владельцев компаний. И вот одно из решений этого вопроса — воспользоваться громким информационным поводом. С 23 по 25 ноября